
Контакт-центр начнёт работу с 25 декабря
Об организации в Кинешме специализированного медицинского контакт-центра главный врач ЦРБ Сергей Аминодов заявил в начале декабря. Сейчас уже проведена большая работа в этом направлении: подобран персонал, сотрудники прошли специализированную подготовку.
Вкратце суть работы контакт-центра такова. Житель Кинешмы набирает единый телефонный номер, оператор фиксирует вопрос и предлагает максимально удобный вариант. В первую очередь, это запись на приём к врачу, причём не тогда, когда есть время, а когда удобно пациенту. Ведь часто бывает так, что в утренние часы поликлиники забиты пациентами, а вечером практически никого нет. А работающим гражданам гораздо удобнее попасть к доктору именно в вечернее время.
Длительность разговора будет фиксированной – 2 минуты. То есть желающие излить весь свой негатив граждане могут просто не пытаться это сделать. Если за это время решение проблемы звонившего не найдено, то оператор возьмет номер телефона и перезвонит пациенту.
Многие кинешемцы жалуются на то, что в регистратуру невозможно дозвониться, особенно по утрам, приходится по часу «висеть» на телефоне. С началом работы контакт-центра эта проблема будет решена. Номер будет многоканальный, и звонивший обязательно получит ответ на своё обращение.
С 25 декабря контакт-центр начинает работу в пилотном режиме. Позвонить можно на номер 4-00-40. Звонок с городского телефона бесплатный, с мобильного – согласно тарифа оператора сотовой связи. Но учитывая фиксированность длительности разговора, это не будет очень накладно.
На время внедрения проекта телефоны регистратуры будут работать в штатном режиме.
Руководство Кинешемской ЦРБ выражает надежду, что переход на новую систему пройдёт безболезненно, хотя в учреждении не исключают на первых порах возникновения недопонимания и жалоб граждан.
В Кинешемской ЦРБ в пределах города Кинешмы организуется единый контакт-центр, который будет принимать звонки. Те, что обычно адресуются в регистратуру лечебного учреждения. Он будет работать по одному многоканальному единому номеру телефона. Мы выбрали простой и запоминающийся номер 4-00-40,
– отметил Сергей Аминодов.
4-00-40 – по этому телефону любой житель Кинешмы или района, кто обслуживается в поликлиниках города, может позвонить и решить все вопросы, которые он решал в регистратурах. Прежде всего, это самый главный функционал – запись к врачу. Запись будет реализована с применением специальной программы контакт-центра. Для каждого врача будет создан календарь приёма по дням и по времени. Главная задача сделать так, чтобы в лечебных учреждениях не было столпотворений, очередей и скандалов, а также недопонимания между медицинскими работниками и пациентами. Это основная задача, которая на первом этапе будет ложиться на сотрудников контакт-центра.
Кроме этого, будет возможность записи и по электронной регистратуре. Причём, не только в лечебные учреждения Кинешмы, но и Иванова.
Работники контакт-центра будут решать все вопросы обратившихся и находить на них ответы. Если вопрос сложный, то будут брать телефон и перезванивать, для того, чтобы сообщить ответ.
По опыту работы знаю, что кинешемцев волнует огромное количество вопросов, связанных косвенно или прямо со здравоохранением. Мы постараемся помочь. Работник контакт-центра будет обладать пакетом документов, позволяющим ответить на максимальное количество вопросов. При этом работа будет постоянно контролироваться и совершенствоваться, а все замечания будут учитываться. Главная цель – нормализовать работу поликлиник,
– резюмировал главный врач ЦРБ.
Сегодня звонил по 40040, 6 минут играла музыка, ответа не дождался сняли 13 рублей , за что.