Топ западные СМИ пишут об Ивановской области

Издание «Слухи и Факты» приводит результаты исследования представленности регионов РФ в зарубежных СМИ в 2018 году по мнению аналитического агентства «Смыслография».

Методика «Смыслографии» включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ, включая The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, Washington Post и других, проанализированных с использованием информационно-аналитической службы Factiva.com.

Ежегодное исследование Смыслографии и Dow Jones наглядно демонстрирует, что только 12-15 регионов активно развивают свою коммуникационную инфраструктуру взаимодействия с зарубежными медиа. Практически те же регионы наиболее активны и в сфере привлечения инвестиций. При этом можно, пожалуй, говорить и о группе регионов, фактически отказавшихся от общения с внешним миром, из года в год остающихся в «подвале» рейтинга. Среди них Владимирская и Ивановская области, Забайкальский и Алтайский края, Республика Алтай, — по мнению директора по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ В.Шулаева.

Общий балл, присваиваемый каждому региону, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций. Из рейтинга исключена Москва, являющаяся бесспорным гегемоном по упоминаемости в зарубежных СМИ. Однако в 2018 году Ивановская область ощутимо улучшила свое положение в рейтинге, поднявшись с занятого по итогам 2017 года 82-го места на 49-ю позицию (+32 пункта). Возглавили рейтинг за 2018 год Новосибирская область, Сахалинская область и Краснодарский край. В явных аутсайдерах – Еврейская АО, Кабардино-Балкария и Республика Алтай, — пишет 1000inf.ru