Ростелеком не соблюдает условия договоров с кинешемцами

Первого марта части абонентов “Ростелекома” пришли СМС-ки “счастья” с уведомлением о повышении тарифа.

Стоимость услуг домашнего интернета теперь составляет 375 рублей, – написали одному из читателей “Отдела N”.

Удивлённый и возмущённый наглой индексацией кинешемец полез в ящик, где у каждого обычно пылятся документы, которые мы достаём раз в пятилетку. Достал контракт, где русским языком на “Svetocopy” отпечатано: “Абонентская плата по специальному тарифу “Навсегда mono” составляет 200 рублей в месяц”.

Набрав службу поддержки телекоммуникационной компании он услышал, что тариф меняется в одностороннем порядке вполне законно, и сей пункт не обязательно должен быть прописан в договоре.

Рост обусловлен расходами на улучшение услуг связи и текущий ремонт сетей. Мы меняем вам параметры тарифного плана, а не условия договора, – примерно так аргументировал повышение голос на том конце провода.

Уважаемые кинешемцы, вы почувствовали улучшение работы провайдера? Мы и обратившийся к нам читатель нет, но “соль” в другом. Шокирует логика оператора. Если в тарифном плане циферка 200 меняется на 375, то меняются не только его параметры, но и условия договора становятся другими. Как по другому, если в документе чётко прописано 200 рублей?(есть в распоряжении редакции)

ЕГЭ, конечно, наплодило немало россиян имеющих посредственное образование, но держать людей за дураков – это перебор. К слову, в отличие от телефонного оператора, в местном, кинешемском, отделении “Ростелекома” сотрудники предложили жителю перейти на другой тариф, дешевле, – за 300 рублей. Прописанный в договоре, за 200, видимо, канул в лету, а название “Навсегда” всего лишь маркетинговая уловка к Дню Победы. А ведь именно к 9 мая 2016 года в фирме приурочили разрекламированную тогда акцию доступ в “сеть” за 200 рублей в месяц.

Дело тут не даже в деньгах, а в репутации крупнейшего в стране поставщика широкополосного интернета в дома людей. Хотя, о чём это мы? Репутация заботит лишь загнивающие западные фирмы, а у наших, судя по таким манёврам, в приоритете исключительно доход и, как мы видим, обман населения прикрытый святыми датами.

2 Replies to “Ростелеком не соблюдает условия договоров с кинешемцами”

  1. подключили за 500, в договоре так и указано, а в личном кабинете 800!!! мой запрос никак не решается, только говорят, что в обработке перерасчет, уже больше 2 недель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *