Учимся быть учителями

«Школа молодого педагога» – это профессиональное сообщество, объединяющее учителей, имеющих стаж преподавания до трёх лет. В этом учебном году в составе Школы появились наставники и новый вид обучения – стажировка. Наставники – это опытные педагоги, передающие профессиональные знания и опыт, помогают молодым педагогам освоить определенные компетенции.

Апрель – время подведения итогов очередного года учебы в Школе. Насколько повысилось профессиональное мастерство молодых коллег, раскрылись их индивидуальные педагогические способности, насколько вовлечены начинающие учителя во все сферы профессиональной деятельности, показали мастер-классы, придуманные и проведённые слушателями Школы.

Умению эффективно представлять и транслировать свой опыт как можно большему количеству коллег тоже необходимо учиться. На мастер-классах молодые учителя демонстрировали отдельные формы и методы работы, оригинальные приемы освоения учебного материала, инновационные моменты деятельности современного педагога.

Филологи Алёна Лебедева и Юлия Ивина поделились опытом использования проектно-исследовательского метода на уроках литературы. Математики Оксана Баруздина и Владислав Ягунов рассказали, как использовать увлечение школьников оригами для проверки их знаний по геометрии. Кирилл Зверев и Анна Бурова продемонстрировали применение элементов ТРИЗ на уроках технологии и информатики. Учителя начальных классов Виктория Алферьева и Екатерина Горская открыли для всех головоломку «Танграм» как способ обучения при личностно-ориентированном подходе, а их коллеги Юлия Галагуцкая и Екатерина Костромина показали универсальность игровых технологий для организации урочной и неурочной деятельности учеников.

Во время проведения мастер-классов за своих подопечных переживали их наставники – опытные педагоги А.В. Нехвороща, Л.В. Смирнова, И.В. Масленникова, О.Н. Осипова, Е.Е. Розова, Н.И. Кузнецова.

Наставники считают, что профессиональное становление начинающего учителя проходит тем успешнее, чем шире возможности для его самореализации в профессиональной деятельности. Именно это условие и обеспечивает Школа молодого педагога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *